CRM для медицинских учреждений

Не теряйте ни одного нового пациента: отслеживайте новых посетителей от первого контакта в интернете или по телефону. Приветствуйте Ваших постоянных клиентов по имени и экономьте время администраторов на поиске. Вашим пациентам будет приятно взаимодействовать с вашим центром, а у ваших сотрудников появится время, чтобы обрабатывать больше звонков. Голосовой робот и SMS-информирование для напоминаний, подтверждения записи, информирования увеличит посещаемость вашей клиники. Интеграция с сервисом сквозной аналитики RoiStat позволит увеличить отдачу от вложений в привлечение новых пациентов за счет тонкой оптимизации рекламного бюджета.

Используйте CRM для клиник и медицинских центров.

CRM для медицинских учреждений

Представим, что СRM клиники уже интегрирована с системой телефонии.

Звонит ваш постоянный пациент. У администратора на экране в всплывает окошко с именем. Благодаря подсказке сотрудник обращается к клиенту по имени и одним щелчком мыши открывает электронную карту.

Приходит звонок от нового пациента. На экране - уведомление о звонке. Нажимаем на него для того, чтобы мгновенно открыть форму регистрации пациента.

Если у вас в центре наблюдается целая семья, то при звонке открывается список пациентов, за которыми закреплен данный номер.

Информация о не принятых звонках остается в базе данных и доступна для дальнейшей работы.

Для того, чтобы позвонить пациенту, регистратору нужно всего лишь открыть карту, нажать на номер телефона и поднять трубку.

Интеграция информационной системы MGERM с IP телефонией - это удобная и современная регистратура вашего медицинского центра.

CRM для медицинских учреждений можно интегрировать с профессиональной системой сквозной аналитики от Mango Telecom (услуги сервиса оплачиваются отдельно). В удобной панели  управления системы можно увидеть все каналы привлечения новых пациентов: рекламные системы, социальные сети, офлайн каналы. По каждому каналу доступна сумма затрат за произвольный период с детализацией по каждому объявлению и ключевому слову. Интеграция с CRM медицинского учреждения (клиники или медицинского центра) позволяет фиксировать конверсии (звонки, запись на прием, обращение в онлайн-чате) и выстраивать воронку продаж. Данные о тратах пациента в вашем учреждении дадут полную картину и позволят рассчитать возврат инвестиций на ваши затраты на продвижение в каждом канале. Вы наглядно увидите, какие каналы сильно тратят бюджет при минимальной эффективности и сможете перенаправить бюджет в более эффективные каналы, снизить затраты и привлечь больше пациентов.

Познакомьтесь с множеством возможностей MGERM

Как сэкономить больше 260 000 на внедрении свободного ПО 

Посмотреть демо-версию Узнать стоимость

Оставить комментарий

Наверх